Сервис
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Сервисный центр ЧТПП "Оптим" осуществляет гарантийный ремонт оборудования. Наши специалисты качественно и в срок произведут диагностику сданного в гарантийный ремонт оборудования, отремонтируют его либо примут решение о его замене.
ЗАМЕНА ГАРАНТИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ
Процедура выдачи Акта о Замене Гарантийного Изделия (АоЗГИ) направлена на упорядочивание процесса возврата, замены изделий бытового предназначения, снижение времени на принятие соответствующего решения, упрощение компенсации стоимости изделия для Дилеров «Оптим».
А) Акт о Замене Гарантийного Изделия (АоЗГИ)
В) Инструкция по возврату Изделий, приобретенных в Дилерской сети Оптим
ПРИГЛАШАЕМ К ПАРТНЕРСТВУ!
В связи с раширением региональной партнерской сети "Оптим", приглашаем к сотрудничеству!
Чтобы стать нашим Сервисным Партнером, Вам необходимо полностью заполнить прилагаемую анкету и переслать ее по адресу: zakaz@optim.ua
По принятии решения наши специалисты свяжуться с Вами. Если решение будет положительным, между Вашей компанией и "Оптим" будет заключен договор, образец, которого прилагается.
Также Вы можете загрузить стандартную форму заказа запасных частей, обязательную форму отчета Сервисного Партнера о гарантийном ремонте.
б) образец договора_ОПТИМ-СЦ (климатическое + газовое оборудование)
в) стандартная форма заказа з/ч
г) стандартная форма отчета Сервисного Партнера по гарантийным ремонтам
д) Общая процедура взаимодействия с СЦ – Партнерами
СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ ОПТИМ
Партнерская сеть ЧТПП "Оптим" (обновляется ежемесячно).
РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ
Доверьте ремонт кондиционера специалистам и новый ремонт Вашему кондиционеру потребуется очень нескоро. В сложных случаях, например, если потребуется замена компрессора кондиционера, работа будет выполнена в нашем сервисном центре. На ремонт кондиционера предоставляется гарантия 3 мес. Мы ремонтируем кондиционеры всех моделей и производителей, кроме автомобильных систем.
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
Помимо стандартных ремонтов сервисный центр принимает на себя обязательства по абонентскому (договорному) обслуживанию оборудования.
Не стоит забывать, что климатическая техника требует своевременного обслуживания. К примеру, кондиционеры могут выйти из строя по причине несвоевременной очистки фильтров и дозаправки фреона, для того, чтобы избежать подобных поломок, приводящих к дорогостоящему ремонту, большинство фирм-производителей техники настоятельно рекомендуют проводить профилактические мероприятия, позволяющие устранить неисправность до внезапной остановки оборудования. Заключив договор на подобное обслуживание, Вы получаете возможность поддержания своего оборудования всегда в рабочем состоянии.
КОНСУЛЬТАЦИИ
Специалисты нашего Сервисного центра дадут Вам грамотные консультации по сервисному обслуживанию и эксплуатации оборудования.
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ
В Сервисном центре Вы также можете заказать запасные части ко всему спектру оборудования компании «Оптим».
"Протокол запуска" на промышленое/полупромышленое оборудование Toshiba/Carrier.
Дефектовочный бланк для отправки изделий в ремонт
Скачать дефектовочный бланк для отправки аппаратуры в ремонт |
Тарифы на платные услуги, монтажи СЦ "Оптим"
Скачать Тарифы на платные услуги, монтажи