Сервис

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Сервисный центр ЧТПП "Оптим" осуществляет гарантийный ремонт оборудования. Наши специалисты качественно и в срок произведут диагностику сданного в гарантийный ремонт оборудования, отремонтируют его либо примут решение о его замене.

 

ЗАМЕНА ГАРАНТИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ

Процедура выдачи Акта о Замене Гарантийного Изделия (АоЗГИ) направлена на упорядочивание процесса возврата, замены  изделий бытового предназначения, снижение времени на принятие соответствующего решения, упрощение компенсации стоимости изделия для Дилеров «Оптим».

А) Акт о Замене Гарантийного Изделия (АоЗГИ)

Б) Процедура выдачи АоЗГИ

В) Инструкция по возврату Изделий, приобретенных в Дилерской сети Оптим 

 

ПРИГЛАШАЕМ К ПАРТНЕРСТВУ!    

В связи с раширением региональной партнерской сети "Оптим", приглашаем к сотрудничеству!   

Чтобы стать нашим Сервисным Партнером, Вам необходимо полностью заполнить прилагаемую анкету и переслать ее по адресу: zakaz@optim.ua   

По принятии решения наши специалисты свяжуться с Вами. Если решение будет положительным, между Вашей компанией и "Оптим" будет заключен договор, образец, которого прилагается.   

Также Вы можете загрузить стандартную форму заказа запасных частей, обязательную форму отчета Сервисного Партнера о гарантийном ремонте.

а) анкета партнера

б) образец договора_ОПТИМ-СЦ  (климатическое + газовое оборудование)

в) стандартная форма заказа з/ч

г) стандартная форма отчета Сервисного Партнера по гарантийным ремонтам

д) Общая процедура взаимодействия  с СЦ – Партнерами

 

СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ ОПТИМ

Партнерская сеть ЧТПП "Оптим" (обновляется ежемесячно).

 

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ

Доверьте ремонт кондиционера специалистам и новый ремонт Вашему кондиционеру потребуется очень нескоро. В сложных случаях, например, если потребуется замена компрессора кондиционера, работа будет выполнена в нашем сервисном центре. На ремонт кондиционера предоставляется гарантия 3 мес. Мы ремонтируем кондиционеры всех моделей и производителей, кроме автомобильных систем.

 

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Помимо стандартных ремонтов сервисный центр принимает на себя обязательства по абонентскому (договорному) обслуживанию оборудования.

Не стоит забывать, что климатическая техника требует своевременного обслуживания. К примеру, кондиционеры могут выйти из строя по причине несвоевременной очистки фильтров и дозаправки фреона, для того, чтобы избежать подобных поломок, приводящих к дорогостоящему ремонту, большинство фирм-производителей техники настоятельно рекомендуют проводить профилактические мероприятия, позволяющие устранить неисправность до внезапной остановки оборудования. Заключив договор на подобное обслуживание, Вы получаете возможность поддержания своего оборудования всегда в рабочем состоянии.

 

КОНСУЛЬТАЦИИ

Специалисты нашего Сервисного центра дадут Вам грамотные консультации по сервисному обслуживанию и эксплуатации оборудования.

 

ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ

В Сервисном центре Вы также можете заказать запасные части ко всему спектру оборудования компании «Оптим».

 

"Протокол запуска" на промышленое/полупромышленое оборудование Toshiba/Carrier.

 
Правила приёма изделий в ремонт

подробнее »

 

Дефектовочный бланк для отправки изделий в ремонт

Скачать дефектовочный бланк для отправки аппаратуры в ремонт

 

Тарифы на платные услуги, монтажи СЦ "Оптим" 
Скачать Тарифы на платные услуги, монтажи 


Контакты сервисного центра